Федеральная торговая сеть "Бегемот"
Компания сегодня:
Федеральная торговая сеть "Бегемот" образована в 2005 году по инициативе группы компаний "Гранд Тойз", ведущего оптового поставщика игрушек. На сегодняшний день сеть включает 89 гипермаркетов игрушек площадью около 1000 м2 в разных городах России. Все они работают в формате "cash and carry" (кэш энд кэрри), что делает их привлекательными и для розничных, и для оптовых покупателей.
Бренд "Бегемот" хорошо известен как в России, так и за рубежом. С октября 2007 г. компания является действительным членом Национальной ассоциации игрушечников России - крупнейшей организации, объединяющей ведущих производителей и операторов игрушек в нашей стране.
Сеть компании представлена на главных российских выставочных площадках - "Мир детства", "Игрушка-2008 (2009)". В феврале 2008 г. компания впервые презентовала себя на одном из самых престижных мировых форумов игрушек - Spielwarenmesse International Toy Fair (Нюрнберг, Германия), где в 2009 уже твердо укрепила свои позиции.
В августе 2011 году компания "Некст-тайм", входящая в группу компаний "Гранд Тойз", стала официальным лицензиатом XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи в категориях "Игрушки мягкие" и "Игрушки, игры для детей, пазлы". И уже в декабре 2011 года во всех гипермаркетах игрушек "Бегемот" начались розничные и оптовые продажи лицензионной продукции СОЧИ 2014.
Девиз компании "Мы дарим радость детям!" - основной вектор развития! Одна из лучших традиций современной России - оказание представителями крупного бизнеса всесторонней поддержки детским организациям. Это направление получило дальнейшее продолжение и в нашей компании. Так, ФТС "Бегемот" патронирует мероприятия, конкурсы, спортивные соревнования, организованные для детворы в городах нашего присутствия.
Ежегодно в магазинах сети проводится акция "Подарок под елку", в ходе которой покупатели собирают подарки для детей из малообеспеченных семей и интернатов.
Компания предлагает:
- Только сертифицированный товар, прошедший необходимую проверку (имеются все необходимые документы)
- Прозрачную систему скидок, которая позволяет работать как c розничными, так и с оптовыми покупателями
- Широкий ассортимент (около 15 000 наименований игрушек). Представлены разные бренды (известные и только завоевывающие себе популярность) и разные страны-производители - Россия, Беларусь, Польша, Китай, Германия и т.д.
- Эксклюзивные предложения на продукцию торговых марок Затейники, Фабрика Деда Мороза, Plush Apple, PRO LINE, PlayGro, Олимпик (велосипеды).
- Лицензионные торговые марки "Маша и Медведь", "Смешарики", "Союзмультфильм", "Фиксики", "Белка и Стрелка", "Пчёлка Майя", " "Me to you", "Самолеты" и др.
Деятельность компании:
- Производство игрушек под собственными брендами
- Оптовая и розничная торговля игрушками как в сети собственных гипермаркетов, так и через Интернет
- Организация благотворительных мероприятий направленных на поддержку малообеспеченных семей и детей-сирот